Нейминг - выбор названия для нового продукта, компании, бренда.
Подобранное имя должно стать не только безупречным с маркетинговой точки, но и в то же время привлекать внимание потребителя, быть ярким и запоминающимся.
В создании нейминга должна учитываться специфика деятельности бренда на рынке.
Характеристики названия бренда:
Все рекомендации и пожелания должны быть сформулированы заказчиком в творческом задании на разработку названия(брифе)
Оставьте свою заявку на разработку нейминга на сайте и мы вам вышлем соответствующий бриф.
Брендбук - руководство по использованию корпоративной символики, бренда, а также инструкции по его продвижению на рынке.
Разработка и создание брендбука это описание концепции бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и пр.
Содержание брендбука:
1. Логотип (предоставляется заказчиком)
2. Корпоративные шрифты
3.Основные элементы деловой документации
4. Контактная информация
*Содержание пакета брендбука может быть откорректировано с пожеланиями Заказчика, и при включении в список дополнительных пунктов, цена пакета будет рассчитываться индивидуально.