НЕЙМИНГ + БРЕНДБУК

НЕЙМИНГ + БРЕНДБУК

80 000 Р
в наличии много

Нейминг - выбор названия для нового продукта, компании, бренда.

Подобранное имя должно стать не только безупречным с маркетинговой точки, но и в то же время привлекать внимание потребителя, быть ярким и запоминающимся.

В создании нейминга должна учитываться специфика деятельности бренда на рынке.

Характеристики названия бренда:

  1. философия компании
  2. ассоциативные формы компании
  3. звучность названия
  4. быстрая запоминаемость
  5. удобство использования

Все рекомендации и пожелания должны быть сформулированы заказчиком в творческом задании на разработку названия(брифе)

Оставьте свою заявку на разработку нейминга на сайте и мы вам вышлем соответствующий бриф.

Брендбук - руководство по использованию корпоративной символики, бренда, а также инструкции по его продвижению на рынке.

Разработка и создание брендбука это описание концепции бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и пр.

Содержание брендбука:

1. Логотип (предоставляется заказчиком)

  • Основные элементы логотипа.
  • Расположение.
  • Правила размещения логотипа.
  • Горизонтальная однострочная компоновка логотипа.
  • Взаимодействие логотипа с адресным блоком.
  • Масштаб логотипа.
  • Цветовое решение логотипа.
  • Корпоративная цветовая гамма, цветной фон.
  • Монохромное изображение логотипа.
  • Недопустимое использование логотипа.

2. Корпоративные шрифты 

  • Рекомендации по использованию шрифтов.
  • Цвет и размер шрифта.
  • Рекомендации по использованию названия в теле основного текста.

3.Основные элементы деловой документации

  • Фирменный бланк

4. Контактная информация

*Содержание пакета брендбука может быть откорректировано с пожеланиями Заказчика, и при включении в список дополнительных пунктов, цена пакета будет рассчитываться индивидуально.