Информация для покупателя
Уважаемые покупатели, мы постарались собрать всю необходимую информацию относительно гарантийного и послегарантийного обслуживания товаров, купленных в нашем магазине.
Обратите внимание, медицинское оборудование доставляется Вам лично и проверяется на работоспособность в Вашем же присутствии представителем нашей компании. Вы всегда вправе отказаться от совершения сделки, до момента покупки без объяснения причин.
Мы всегда руководствуемся существующими законами РФ и ведем политику улучшения качества обслуживания наших клиентов. Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы.
Гарантийные обязательства:
Медицинское оборудование, купленное Вами в компании ООО "Компания ЮСТУС Сервис" имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем либо компанией продавца, в течение которого все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Сроки гарантийного обслуживания для товаров:
- Обслуживание и ремонт продукции, с установленным производителем гарантийным сроком (поставляется с гарантийным талоном), производится авторизованными сервис центрами производителя в соответствии с правилами гарантийного обслуживания при предъявлении гарантийного талона установленного образца. Телефоны и адреса сервисных центров указаны на гарантийном талоне или на сайте производителя в сети интернет.
- На продукцию без гарантийного талона производителя устанавливается гарантия сроком 1 год с момента приобретения.
Обязательства:
- Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.
- Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека (накладной) продавца и заполненного продавцом гарантийного талона. Гарантийный талон без печати продавца недействителен.
- Ремонт производится на территории сервисного центра, доставка оборудования производится покупателем.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон.
- При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри.
- Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети.
- При неправильном подключении дополнительного оборудования.
- При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей.
- В случае некорректной установки программного обеспечения.
- В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая изменения, модификации.
- Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами.
- В случае если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт.
- При наличии не более трех постоянно светящихся, либо восьми темных (мертвых) точек на экране, либо на светочувствительной матрице.
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
- Продавец, ни при каких условиях не несет ответственность за какой-либо ущерб (включая все, без исключения случаи потери прибыли, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо других денежные потери), связанные с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
- Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
Установленные сроки устранения недостатков товара:
- устранение недостатков товара до 30 (тридцати) дней, в зависимости от сложности.
- проведение экспертизы недостатков(качества) товара до 21 (двадцати одного) дня, в зависимости от сложности.
Правила возврата товара:
- технически сложные товары (надлежащего качества(исправные)) возврату не подлежат согласно ст.25 ЗоЗПП пост №55 РФ.
- Товары ненадлежащего качества на которые установлены гарантийные сроки производителей подлежат возврату обмену только при наличии письменного заключения сервис центра производителя.
- Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется только при наличии всего комплекта поставки (т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности).
- Возврат производится на территории продавца, доставка оборудования производится покупателем.
Внимание!
- Продавец, ни при каких условиях не несет ответственность за какой-либо ущерб (включая все, без исключения случаи потери прибыли, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо другие денежные потери), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
- Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.