ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

40 000 Р
в наличии много

Фирменный стиль - единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы. 

Фирменный стиль является одним из инструментов формирования бренда и одновременно – элементом брендинга. Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа. Фирменный стиль — это средство формирования имиджа фирмы, отличающее фирму, подтверждающее надежность фирмы.

Корпоративная символика — неотъемлемый атрибут имиджа.

Задача фирменного стиля - сделать корпоративную символику фирмы узнаваемой и индивидуальной, отличной от корпоративной символики других фирм повышая при этом конкурентные преимущества.

В создании фирменного стиля следует расставить акценты на отличительных чертах компании, организации, предприятия, бренда, подчеркнуть их индивидуальность.

Фирменный стиль - основная коммуникационная политика фирмы, он обеспечивает визуальное и смысловое единство услуг и товаров и всей исходящей информации от фирм.

Элементами фирменного стиля - являются совокупность товарного знака, логотипа, фирменного цвета, шрифта и их использования в оформлении деловых бумаг и коммуникациях. 

Система фирменного стиля включает в себя следующие основные элементы фирменного стиля:

  • логотип (предоставляется заказчиком)
  • фирменный лозунг (слоган) – постоянно используемый фирменный оригинальный девиз 
  • фирменные цвета
  • фирменный комплект шрифтов