Фирменный стиль - единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы.
Фирменный стиль является одним из инструментов формирования бренда и одновременно – элементом брендинга. Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа. Фирменный стиль — это средство формирования имиджа фирмы, отличающее фирму, подтверждающее надежность фирмы.
Корпоративная символика — неотъемлемый атрибут имиджа.
Задача фирменного стиля - сделать корпоративную символику фирмы узнаваемой и индивидуальной, отличной от корпоративной символики других фирм повышая при этом конкурентные преимущества.
В создании фирменного стиля следует расставить акценты на отличительных чертах компании, организации, предприятия, бренда, подчеркнуть их индивидуальность.
Фирменный стиль - основная коммуникационная политика фирмы, он обеспечивает визуальное и смысловое единство услуг и товаров и всей исходящей информации от фирм.
Элементами фирменного стиля - являются совокупность товарного знака, логотипа, фирменного цвета, шрифта и их использования в оформлении деловых бумаг и коммуникациях.
Система фирменного стиля включает в себя следующие основные элементы фирменного стиля: